Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 

Чукотский автономный округ, Чаунский район, с. Айон, ул. Островная, д. 12
Телефон (факс): +7 (42737) 93-3-31

 

Главная / Сведения / Структура и органы управления

Структура и органы управления

 

МБОУ НШ с. Айон филиалов и представительств не имеет.

 

В МБОУ НШ с. Айон функционируют дошкольные группы, группа временного пребывания детей.

 

Управление МБОУ НШ с. Айон осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

 

Представителем государственного управления в МБОУ НШ с. Айон является Учредитель  - городской округ Певек.

 

Почтовый адрес

689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район, г. Певек, ул. Обручева, д. 29

Телефон/факс:

(42737) 4-21-42

Официальный сайт: 

go-pevek.ru

 

Единоличным исполнительным органом МБОУ НШ с. Айон является директор.

С 01.02.2019 г. директор – Ерофеева Н.А.

 

Почтовый адрес

689425, Российская Федерация, Чукотский автономный округ, с. Айон, улица Островная, д. 12

Телефон/факс:

(42737) 9-33-31

Электронная почта: 

erof2010@list.ru

 

В МБОУ НШ с. Айон формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

 

Общее собрание работников (положение)

Регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками;

 

Педагогический совет (положение);

Педагогический  совет  Учреждения  является постоянно  действующим  коллегиальным  органом,  осуществляющим  общее  руководство образовательным процессом.  Членами  педагогического  совета  являются  все  педагогические  работники Учреждения. Председателем педагогического совета является директор (лицо, его замещающее).
 
Педагогический  совет  избирает  из  своего  состава  секретаря  открытым  голосованием  простым большинством  голосов.  Срок  полномочий  секретаря  составляет  один  учебный  год  с  момента избрания. Заседания  педагогического  совета  проводятся  в  соответствии  с  годовым  планом работы Учреждения, но не реже трех раз в течение учебного года. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета.
 
Педагогический совет считается правомочным,  если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава педагогических работников Учреждения.
 
Решения педагогического совета принимаются простым большинством голосов. При равном  количестве  голосов  решающим является  голос председателя.  Решения педагогического совета утверждаются приказом Учреждения. Ход  педагогических  советов  и  решения  оформляются  протоколами.  Нумерация протоколов педагогического совета ведется с начала учебного года.
 
В компетенцию педагогического совета входит:  определение стратегии образовательного процесса;  обсуждение  вопросов  содержания,  форм  и  методов  образовательного  процесса, планирование образовательной, оздоровительно-профилактической деятельности Учреждения;
 
разработка программы развития Учреждения, образовательных программ, учебных планов,  календарных  учебных  графиков,  рабочих  программ  учебных  предметов,  курсов, дисциплин  (модулей),  методических  материалов  и  иных  компонентов  образовательных программ;
 
определение  списка  учебников  в  соответствии  с  утвержденным  федеральным перечнем  учебников,  рекомендованных  к  использованию  при  реализации  образовательных программ  начального  общего  образования,  а  также  учебных  пособий,  допущенных  к использованию при реализации указанных образовательных программ;
 
  • принятие  решений,  связанных  с  проведением  самообследования,  обеспечением функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • принятие  решений  о  переводе  учащихся  из  класса  в  класс,  о  награждении учащихся, о выпуске учащихся  из Учреждения;
  • принятие  решения  об  отчислении  обучающихся  в  соответствии  с  действующим законодательством;
  • принятие решения о награждении педагогических работников Учреждения.
 
Педагогический совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

 

Совет Учреждения (положение).

Совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом, имеющим полномочия по решению отдельных вопросов функционирования и развития.
 
Учреждения,  реализующим  принцип  демократического,  государственно-общественного характера  управления.  В  совете  представлены  интересы  всех  участников  образовательных отношений.
 
Состав  совета формируется  на  основе  выборов  из  числа работников Учреждения, родителей  (законных  представителей)  обучающихся  Учреждения.  Директор  входит  в  состав совета по должности.
 
Члены  совета  избираются  сроком  на  три  года.  Общее  количество  членов  совета составляет не менее 7 человек, в том числе: не менее 4 членов из числа работников Учреждения (выбираются на общем  собрании), не менее  3  членов  от родителей  (законных представителей) обучающихся  Учреждения  (выбираются  на  общешкольном  родительском  собрании).  Члены совета работают на общественных началах.
 
На первом заседании открытым голосованием простым большинством голосов совет избирает  из  своего  состава  председателя  и  секретаря.  Работники  Учреждения  (в  том  числе директор) не могут быть избраны председателем совета.
 
Совет  считается  правомочным,  если  на  его  заседании  присутствуют  не  менее половины списочного состава. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решение совета считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей  присутствующих.  При  равном  количестве  голосов  решающим  является  голос председателя.
 
Заседания совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Протоколы заседаний совета хранятся в делах Учреждения.
 
К компетенции совета относится:
 
  • участие в разработке программы развития Учреждения;
  • согласование учебного плана, календарного учебного  графика (по представлению директора после одобрения педагогическим советом);
  • согласование правил внутреннего распорядка обучающихся;
  • рассмотрение  отчетов  директора  о  создании  условий  для  реализации образовательных программ, о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств,
  • а также отчетов о результатах самообследования;
  • внесение  предложений  директору  Учреждения  в  части  укрепления  и  развития материально-технической базы;
  • принятие решения о создании в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), об организации ученического самоуправления;
  • участие в организации и проведении мероприятий воспитательно-образовательного характера для обучающихся;
  • привлечение  родительской  общественности  к  активному  участию  в  жизни Учреждения, распространению положительного опыта семейного воспитания;
  • рассмотрение вопросов и оказание содействия в создании здоровьесберегающих и безопасных условий обучения, воспитания и труда;
  • рассмотрение  жалоб  и  заявлений  обучающихся,  родителей  (законных представителей)  на  действия  (бездействие)  педагогического  и  административного  персонала Учреждения;
  • введение (отмена) единой формы одежды для обучающихся.
 
Совет  вправе  действовать  от  имени  Учреждения  по  вопросам,  отнесенным  к  его компетенции.
 
Директор / и.о.директора  осуществляет  текущее  руководство  деятельностью  Учреждения.
 
Методический Совет – постоянно действующий орган управления ОУ,  задачами которого являются: 
 
  • обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение   всего учебного года;
  • создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: директор, заместители директора по  УВР ВР,  руководители МО.

 

На сайте школа-айон.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы